В этой группе дети занимаются с родителями от 8 месяцев до 3 лет.Именно в этот период времени, ребенку необходимо общение с главным человечком-мамой.Эта программа знакомит малышей с обучающей Монтессори-средой.Где ребенок узнает много нового и интесного.Учится работать с мелкой маторикой,развитие сенсорных способностей.На занятии дети знакомятся с правилами поведения,выполняют пальчиковую гимнастику,логоритмику,делают упражнения на сенсорное развитие
- развитие речи (артикуляционная гимнастика, рассказ по картинке, составление последовательного рассказа);
- музыкальное развитие (пальчиковая гимнастика, разминка, постановка танца);
- русский язык (письмо букв, слогов, слов, чтение по слогам);
- математика (письмо цифр, развитие логического мышления, упражнение на сложение, вычитание и т.д.);
- творческая лаборатория (обучение навыкам рисования, работа с тестом и пластилином, аппликация);
- комплексные упражнения на развития тактильного восприятия и координации;
- программа путешествия;
- работа в монтессори среде;
- сокопауза;
- театр и актеры;
- театральная студия "Капелька" (постановка спектаклей, мюзиклов и сказок).
В игровой форме мы с детьми учимся слушать, понимать и отвечать на английском языке.
С помощью песен, считалок, пальчиковой гимнастики, ролевых игр, а также карточек, муляжей, игрушек мы изучаем с детьми английские слова, выражения.
Темы: "Знакомство", "Мои игрушки", "Цвета", "Числа", "Одежда", "Еда", "Мой дом", "Моя семья", "Времена года", "Домашние и дикие животные".
В игровой форме мы с детьми учимся слушать, понимать и отвечать на английском языке. С помощью песен, считалочек, пальчиковой гимнастики, ролевых игр, а также карточек, муляжей, игрушек мы изучаем с детьми английские слова, выражения.
Изучение алфавита, звуков, учимся читать. Основы грамматики - учимся составлять предложения и правильно задавать вопрос и отвечать на него.
Темы: Знакомство", "Моя семья", "Человек - строение", "Профессии", "Цвета", "Числа", "Одежда", "Еда", "В лесу", "В парке", "В городе", "Распорядок дня", "Мой дом", "Моя семья", "Времена года", "Домашние и дикие животные".
Речь ребенка очень чувствительна и имеет большой потенциал для развития, поэтому крайне важно не упустить время и скорректировать ее нарушения, чтобы не случалось закрепления дефекта в более позднем возрасте. Все процессы в детской психике тесно связаны между собой, и развитие речи влияет на созревание мышления, формирования навыков письма и чтения, становление интеллектуальных способностей в целом. Таким образом, проблемы в развитии речи могут повлечь за собой трудности познавательного и эмоционального характера, которые отразятся на успешности в учебе и уверенности в себе.
1. Мы изучаем с детьми современную технику, в том числе, робототехнику, а также программирование.
2. От других кружков мы отличаемся тем, что занимаемся по международным программам LEGO, как преподают за рубежом.
3. Длительность два академических часа. 1 занятие в неделю.
4. Каждый урок отдельная интересная история.
5. Группы небольшие, 6-12 детей, каждому ребенку максимум внимания.
6. Полное обеспечение урока – наборы конструкторов, компьютеры, планшеты и пр.
7. Ребенок собирает робота, программирует.
8. Наша задача развивать инженерное мышление, технические навыки, знания современной техники, работу в команде.
9. Ребенок изучает современную технику, может стать программистом, конструктором и овладеть другими новыми, перспективными профессиями!